Послевоенная волна бандитизма захлестнула лежащую в руинах страну. Особенно тяжёлая ситуация сложилась в Одессе. Днём город жил своей обычной жизнью, но с наступлением сумерек из тёмных закоулков, подвалов и бандитских «малин» выползало на улицы всё самое мрачное и жестокое, что было в городе.Грабежи, убийства, воровство, проституция — стали нормой жизни для Одессы. Криминальная слава приморского города дошла до Кремля. Герои фильма, офицеры госбезопасности, отправляются в Одессу, чтобы навести порядок в городе. На проведение операции отведено три дня…

Три дня в Одессе

Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки. Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Осознавая несоизмеримость наказания и степени своей вины, изуродованный гангстер первым из героев фильма задается вопросом: что мы знаем о мире, в котором живем? Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Шифры, разгадки, преследования, новые трупы… Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

Мужской сезон: Бархатная революция

Паша и Лиза, прожившие вместе двадцать лет и вырастившие двоих детей, вдруг осознают, что от их пылкой любви ничего почти не осталось, и понимают они друг друга плохо. Так бывает в любой семье. Но в одних семьях эти кризисы так или иначе разрешаются, и всё катится дальше по привычной колее. Наших же героев совершенно неожиданно затягивает в такой круговорот событий, что дух захватывает! В год двадцатилетнего юбилея жена ставит ультиматум - либо Я, либо горы. И это как раз тогда, когда муж собирается поехать в горы последний раз...

Возвращение блудного мужа

"Данный фильм был снят по заказу канала ТВЦ к юбилею Р.Виктюка. Довольно откровенный (ну, насколько это возможно в данном случае) и трогательный фильм. Впервые появляется возможность заглянуть в "закулисье", мастерскую гения. Фильм изобилует сценами рабочих процессов, воспоминаниями актеров. Кстати, много было съемок сделано во Львове - родине режиссера. Достаточно глубокая работа. раскрывающая внутренний мир творца..."

Роман Виктюк. Уроки Мастера

Аллегриас - один из самых жизнерадостных стилей фламенко. Это подтверждает и его название, ведь "alegria" в переводе с испанского означает "радость". Пение и музыка аллегриас проникнуты солнечным светом и теплом земли Кадиса - провинции, где родился этот танец, а они, соединяясь с легкими и грациозными движениями, рождают совершенно особый стиль, полный грации, динамизма и веселья. Танец аллегриас, короткий и довольно простой в исполнении, подходит тем, кто уже освоил базовые движения. В нем используются уже изученные позиции рук, маркировки, и, конечно же, дроби. Новые элементы в фильме подробно разбираются. Изучение танца проходит по частям, соответствующим стандартному разделению на выход, первый куплет, дробевую часть, второй куплет и уход.

Фламенко - Аллегриас

Фильмы-путешествия рассказывают об исторических и архитектурных памятниках, знакомят с достопримечательностями и памятными местами Москвы.

Путешествия по Москве

Была ли Ева первой женой Адама? Во что были одеты первые люди до грехопадения? Не вкушать от древа познания-заповедь на все времена, или пост до времени? В чем грех Адама? Лекцию ведет диакон Андрей Кураев - профессор Московской Духовной Академии; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ.

В чем согрешили Адам и Ева

  В ноябре 1941 года Сталин решил начать снимать документальный фильм о боях под Москвой. Были определены два режиссёра: Леонид Варламов и Илья Копалин. В съёмках принимали участие пятнадцать фронтовых операторов. Картина построена на документальных съёмках Москвы и Подмосковья во время строительства заградительных сооружений, работы оборонительных заводов, военных действий, освобождения подмосковных городов и деревень. Картина запечатлела героизм людей при обороне Москвы, масштабность разрушений и потерь. Работа советских документалистов получила заслуженное признание. Фильм был удостоен Сталинской премии I степени. В США «Разгром» был перемонтирован, переозвучен, сокращён на 10 минут и выпущен под названием "Moscow Strikes Back”, которое у нас обычно не вполне точно переводят как «Москва наносит ответный удар». В таком виде его и смотрели американские киноакадемики, и советская кинолента впервые получила премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм (1943).

Разгром немецких войск под Москвой

 
Главный герой по имени Степан является потомственным черноморцем. Фильм «Я – черноморец» является описанием человеческих стремлений и его искренне веры в то, что все происходящее – это судьба, так как нельзя было идти по другому пути. С приходом войны его сторожевой катер, на котором довелось служить Степану, должен был отправиться на выполнение своего первого задания. Наш герой – рулевой, который поведет судно в разведку вражеских огненных точек. Первое испытание выдержано с гордостью, но в дальнейшем доведется принимать участие в огромном количестве действительно тяжелых боев, разгоревшихся на территории Черноморского побережья. Каждый раз он делом будет доказывать свою силу, свою искренность и честь. Потомственный моряк бросался в бой, не боясь за свою собственную жизнь, ведь волны слушались его, как слушался и корабль, на котором доводилось справляться со многими боевыми задачами, поступавшими от высшего командного состава

Я - черноморец

 
В августе 1945 года герои предыдущей ленты "Приказ: огонь не открывать" получают долгожданный приказ: "Перейти границу". В сложных условиях Дальнего Востока проходят первые боевые действия батальона капитана Тихонова. Попав в ловушку, герои с честью выходят из опасной ситуации.

Приказ: Перейти границу

  ероическая киноэпопея. В основе сюжета - подлинные факты героической обороны Одессы в годы Великой Отечественной войны. Первая серия, построенная на документальном материале, представляет собой ряд событий, связанных с обороной города. Вторая серия состоит из отдельных новелл, посвященных некоторым героям фильма, в котором 210 персонажей - ярких характеров одесситов. Герои добираются на передовую в трамваях, враг лупит по городу прямой наводкой. «Сильно страшно, но не так сильно, чтобы бояться!» - отшучивается один из героев предстоящей битвы...

Подвиг Одессы

В ходе подготовки стратегического наступления наших войск в Прибалтике перед разведчиками лейтенанта Фомичёва поставлена непростая задача: захватить и удержать железнодорожный мост до подхода основных сил. Выполнение задания связано с огромными трудностями: мост хорошо охраняется и, кроме того, заминирован, что позволяет уничтожить его при малейшей опасности. При пересечении линии фронта самолет с группой десантников получает повреждение и не долетает до намеченной точки выброса…

Постарайся остаться живым

О действиях советских танкистов в возможной боевой обстановке. Старый вояка — генерал фон Бюллер — весьма умело командует вражескими войсками, сосредоточившимися у города Энсбурга и уже успешно атаковавшими с неба советский город Красноармейск. Танковая группа во главе с комиссаром Ткаченко получает задание перейти на территорию агрессора, разгромить его главные силы и захватить штаб врага...

Танкисты

  Фильм рассказывает о судьбах тех, кто принимал участие в Сталинградской битве в 1942 году, ставшей переломом в Великой Отечественной войне. В течение пяти месяцев город сопротивлялся фашистскому наступлению. Отдать Сталинград врагу — значило проиграть войну, но и удержать город казалось почти невозможно… В фильме воспевается как мудрость Верховного командования, сосредотачивающего резерв для решительного удара, так и смелость, мужество и решительность командиров всех звеньев получивших приказ: «Защищать город!». Первоначальное название — «Генерал армии». Фильм был закончен в 1945 году и вышел на экраны 29 января 1946 года.

Великий перелом

По мотивам рассказов Г. Северского. События происходят в осаждённом Севастополе во время Великой Отечественной войны. 1942 год. Разведчик Лозовой, подпольщик Колесов и пятнадцатилетний партизанский связной «Василёк» получают задание достать данные о дислокации сверхмощного артиллерийского орудия, обстреливающего Севастополь, и передать координаты на катер, который должен подойти к Голубой бухте. Задание сложное и опасное, ведь место нахождения вражеского орудия тщательно замаскировано и бдительно охраняется...

Без права на провал

В поезде происходит случайное знакомство молодых людей: водителя автобуса Сергея и Тамары. Семейная жизнь Тамары не удалась: непутевый муж, оставшийся в Москве, не видел ни собственного сына, ни родителей жены. Между тем, темпераментный отец героини требует, наконец, познакомить его с зятем. В надежде найти путь к сердцу красавицы, находчивый Сергей решается на неординарный шаг. И в один прекрасный день Тамара обнаруживает его на своей кухне. Родители в восторге от обаятельного "зятя". И хотя для главной героини обман не является выходом из положения, постепенно в отношениях Сергея и Тамары появляется искреннее крепкое чувство, на которое не повлиял даже приезд настоящего мужа. Искренняя лирическая комедия с множеством смешных эпизодов и счастливым концом.

Женатый холостяк

Телевизионная киноэпопея по мотивам одноимённого романа Ивана Стаднюка о трагических событиях первых месяцев Великой Отечественной войны. Впервые в СССР была показана страшная ситуация, возникшая из-за простой боязни принятия стратегических, а тогда и личных, решений. В фильме показаны линии судьбы многих людей, от простых рядовых, совершивших, наверное, свой самый главный подвиг в той войне, до судеб командующих, которые, жертвуя собой, отстояли нашу Родину несмотря ни на что... Летом 1941 года полковник Фёдор Чумаков был назначен командующим гарнизона на западной границе СССР. Но начинается война, после недолгих боёв гарнизон Чумакова оказывается в окружении...

Война на западном направлении

 
Одна из немногих кинолент посвященных женщинам на войне. История известной женщины-снайпера, принимавшей активное участие в обороне Севастополя. Уничтожив 309 фашистов, она покинула Севастополь, будучи серьезно раненой. После выздоровления оказалась в США с русской женской делегацией, ездила вместе с Элеонорой Рузвельт по Америке, убеждая открыть второй фронт

Битва за Севастополь / Незламна

Лёд в кофейной гуще
Люся работает суфлером в театре и влюбляется в тенора этого театра. Он ее не замечает в упор, а в довершение ко всему ее увольняют с работы… Мама Люси переживает, что личная жизнь дочери не устроена, и как это часто бывает - берется все наладить. Ведет дочь к подруге-гадалке, и та описывает девушке ее суженого. Причем приметы дает конкретного человека, который в назначенное мамой время должен появиться в поле зрения дочери. Но, как и положено в сказках, в самый ответственный момент в историю вмешивается Его величество случай. На катке, где должна была произойти роковая встреча Люси и ее суженого, появляется молодой человек, который полностью соответствует описанию доморощенной гадалки, а заготовленный мамой рыцарь на белом коне запаздывает на встречу. Естественно, подставной жених остается ни с чем, а между случайно встретившимися людьми вспыхивает чувство.

Лёд в кофейной гуще

Откуда берутся дети?
Павел - молодой и успешный. Он считает, что у него есть всё: прекрасная работа, сексапильная подружка, крутая тачка и любящая мама. Но мама считает, что у Павла нет ничего: ни жены, ни детей - а значит нет счастья! Материнская любовь способна творить чудеса..., но откуда же берутся дети? Вы не поверите: всё о чём вы подумали - неправильно!

Откуда берутся дети?

Рим. Вечный город сквозь века. Античность
"Влюбляешься в Рим очень медленно, понемногу, но уж на всю жизнь", - писал Гоголь. Как творение очень глубокое, с таинственным оттенком, Рим не сразу дает прочесть себя прибывшему сюда путешественнику. Но здесь можно различить его голос, мерный зов его руин. Великое молчание и тишину, царящие над пестротой жизни. Впечатляющие руины Форума, громады Колизея, античная стать Пантеона, торжественность колонн и триумфальных арок, шедевры Микеланджело, Рафаэля, Бернини... Площади, улицы, фонтаны... Мы пройдем по бессмертному и великому Риму. И хочется верить, что Рим перестанет быть для нас музеем, а станет живым и цельным. Ведь здесь эпохи и века тесно сплелись между собою, соединившись в образе Вечного Города.

Рим. Вечный город сквозь века. Античность

Вечные тайны
В наше смутное, кажущееся безблагодатным время часто можно услышать, что Россия забыта Богом. На каждом углу стоят пивные ларьки, Вино-водочные магазины, столь часто построенные, пестрят разноцветьем и разнообразием вино-водочных изделий, есть и разнообразные цены, которые доступны обыкновенным людям, и даже тем, кто оказался безработным. И как следствие, спиваются мужчины, женщины, страдают семьи, становятся сиротами дети... Что делать? Безнадега... Но как и прежде, и более того, Отец Небесный подает страждущему Православному Отечеству знаки своего невидимого присутствия в мире видимом, осязаемом. Святая Икона Божией Матери "Неупиваемая Чаша". О поразительных, непостижимых Божиих чудесах, явленных в наши дни, подающие исцеления страждующим, рассказывает...

Вечные тайны

Азбука подводной охоты (Андрей Лагутин. 26 фильмов)
Завораживающие съемки подводного мира и его обитателей, а также невероятная динамика самого процесса охоты не оставят равнодушным ни одного из зрителей.

Азбука подводной охоты (Андрей Лагутин. 26 фильмов)

Путь домой / Gza shinisaken (გზა შინისაკენ)
Действие фильма происходит в южной Грузии, которая до конца XIX века была под господством Оттоманской Империи. Трагические времена рождали людей высокой силы духа, таких, как Антимоз Ивериели - философ-просветитель. Испытав в детстве жестокость и несправедливость, он становится на путь служения людям. Вывезенный турками в Румынию, герой во что бы то ни стало хочет вернуться домой. Однако труден и долог этот путь. Приговоренный к смерти, Антимоз остается в памяти своих соотечественников поборником справедливости.

Путь домой / Gza shinisaken (გზა შინისაკენ)

Первые радости
Кинороман по одноименной книге Константина Федина. Первый фильм кинодилогии о событиях в провинциальном волжском городе предреволюционной поры. Студент технического училища Кирилл Извеков только ищет свое место в жизни, а вокруг разворачивается революционная борьба.

Первые радости